Полировка автомобиля в Нижнем Новгороде
Полировка автомобиля – это процесс придания лакокрасочному покрытию красивого эстетичного вида путём шлифовки и натирания до блеска. В итоге получаем авто, как будто вышедшее с конвейера заводской линии.
Существует целый ряд внешних факторов, которые воздействуют на кузов авто.
Среди них:
- механические повреждения;
- грязь и пыль;
- воздействие различных химических веществ;
- долгий срок эксплуатации;
- коррозия.
Этапы восстановительной полировки кузова авто
1. Всю поверхность конструкции тщательно полируют профессиональными машинками. Используют абразивные материалы, которые отличаются разной степенью зернистости (присутствуют грубые и более щадящие частички). Благодаря применению абразива снимается 2-3 мкм покрытие, заводская толщина которого составляет 35-45 мкм.
2. Полировка кузова предусматривает удаление:
- царапинок;
- наслоения химических веществ;
- опыла, который образуется после покраски авто во время ремонта.
После таких процедур автомобиль приобретает красивый глянец и выглядит как новенький.
Особенности ухода
Хотя срок эксплуатации полученного покрытия почти такой же, как и заводской, всё–таки за ним нужен определённый уход. Вам следует время от времени натирать кузов защитными составами. Тогда ваш автомобиль всегда будет на высоте.
Мягкая полировка автомобиля.
Она являет собой нечто среднее между восстановлением и защитой. Дело в том, что при такой процедуре мастер автосервиса наносит финишный состав, который состоит из «мягких» фракций. Такая полировка даёт возможность повысить блеск поверхности, не прибегая к снятию верхнего слоя.
Мягкая полировка рекомендуется, когда покрытие не сильно испорчено (то есть ещё не нужно проводить восстановительную полировку), но поверхность уже изрядно потускнела.
Стоимость полировки кузова в нашем автосервисе
Вид полировки | Отечественные | Малый класс | Средний класс | Бизнес класс | Внедорожники |
Предпродажная полировка кузова | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 7 000 руб. | от 7 000 руб. |
Абразивная полировка кузова** | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. |
* Антигалограмная паста предназначена для удаления микро тонкой риски и голограмм, а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки.
** Абразивная полировка предназначена для удаления царапин, восстановления первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия.
Полировка фар автомобиля
Каждый автовладелец знает, что полировка машины делается для устранения царапин или каких-либо других мелких дефектов. Но далеко не каждый сталкивался с понятием полировки фар. Для чего же делается эта процедура и так ли она необходима?
Виды полировки фар
Сегодня полировка фар может осуществляться с использованием нескольких методик:
- Полировка лакировкой. Используется для фар с высоким коэффициентом изношенности. Как правило, на поверхности оптики появляются своеобразные «ореолы», которые свидетельствуют о полном отсутствии защитного напыления или о его значительном повреждении;
- Абразивная методика. Для проведения данной методики используется абразивная паста. Данная процедура подойдёт для оптики с небольшим коэффициентом изношенности или минимальными повреждениями. Толщина защитного напыления на современной оптике варьируется в пределах от 10 до 20 микрон. Если глубина повреждения меньше этого напыления, то рациональным решением будет использование абразивной полировки фар. Восстановление прозрачности при данной методике не будет превышать одного часа.
Чем отличаются методы полировки фар
Абразивная полировка фар используется для поверхностного восстановления фар, а вот в случае с лакировочной полировкой уже применяется специальное шлифовальное оборудование. Изначально полностью удаляется старое защитное покрытие при помощи абразива, далее колпак оптики оклеивается защитной бумагой и на ее поверхность наносится специальный лак. После того как лакокрасочное покрытие высохнет, осуществляется финишная полировка фар.
Полировка пластиковых фар
На большинстве иностранных автомобилей используются пластиковые фары, которые обладают определенными преимуществами перед стеклянными аналогами. Но проблема пластиковых фар в том, что по истечению относительно небольшого промежутка времени, они начинают желтеть и мутнеть, тем самым выдавая настоящий возраст транспортного средства. Как правило, большинство автовладельцев осуществляет полировку пластиковых фар один раз в год, некоторые придерживаются данной процедуры каждый раз после 30 000 км пробега автомобиля.
Цены на полировку фар в нашем автосервисе
Деталь | Отечественные | Малый класс | Средний класс | Бизнес класс | Внедорожники |
Полировка фар | от 500 руб. | от 500 руб. | от 500 руб. | от 700 руб. | от 700 руб. |