+7 (831) 410-67-10 НИЖНИЙ НОВГОРОД,
+7 (831) 434-97-43 УЛ. ДЕЛОВАЯ, 2, ЛИТЕР Б, ОФ.1

Полировка фар

polirovka-farКаждый автовладелец знает, что полировка машины делается для устранения царапин или каких-либо других мелких дефектов. Но далеко не каждый сталкивался с понятием полировки фар. Для чего же делается эта процедура и так ли она необходима?

Для чего нужна полировка фар

Главная задача оптики заключается в освещении дороги, собственно, чем они и создают безопасность движения. Яркий свет поможет водителю современно увидеть пешехода либо другого препятствия. Мутная оптика не является источником хорошего освещения, поэтому они не могут полноценно выполнять поставленную задачу. Выходом и данной ситуации и является полировка фар. Но перед тем как начать осуществлять данную процедуру, необходимо знать, какие бывают способы этой процедуры.

Виды полировки фар

Сегодня полировка фар может осуществляться с использованием нескольких методик:

  • Полировка лакировкой. Используется для фар с высоким коэффициентом изношенности. Как правило, на поверхности оптики появляются своеобразные "ореолы", которые свидетельствуют о полном отсутствии защитного напыления или о его значительном повреждении;
  • Абразивная методика. Для проведения данной методики используется абразивная паста. Данная процедура подойдёт для оптики с небольшим коэффициентом изношенности или минимальными повреждениями. Толщина защитного напыления на современной оптике варьируется в пределах от 10 до 20 микрон. Если глубина повреждения меньше этого напыления, то рациональным решением будет использование абразивной полировки фар. Восстановление прозрачности при данной методике не будет превышать одного часа.

Чем отличаются методы полировки фар

Абразивная полировка фар используется для поверхностного восстановления фар, а вот в случае с лакировочной полировкой уже применяется специальное шлифовальное оборудование. Изначально полностью удаляется старое защитное покрытие при помощи абразива, далее колпак оптики оклеивается защитной бумагой и на ее поверхность наносится специальный лак. После того как лакокрасочное покрытие высохнет, осуществляется финишная полировка фар.

Полировка пластиковых фар

На большинстве иностранных автомобилей используются пластиковые фары, которые обладают определенными преимуществами перед стеклянными аналогами. Но проблема пластиковых фар в том, что по истечению относительно небольшого промежутка времени, они начинают желтеть и мутнеть, тем самым выдавая настоящий возраст транспортного средства. Как правило, большинство автовладельцев осуществляет полировку пластиковых фар один раз в год, некоторые придерживаются данной процедуры каждый раз после 30 000 км пробега автомобиля.

Фары до и после полировки

polirovka-do-i-posle

У Вас возникли вопросы? Свяжитесь с нашим консультантом, и он даст исчерпывающие ответы.
Для подробной консультации по нашим услугам позвоните нам по телефонам
или отправьте свои пожелания к нам на почту.
Почта: expert.samurainn@gmail.com
Телефоны: (831) 410-67-10, (831) 434-97-43